Предметные недели
Предметная неделя в школе.
Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности привычны для любой общеобразовательной школы. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес школьников к учению. Немаловажная роль отводится современному и признанному методу обучения и воспитания. В проведении предметной недели используется метод проектов, который помогает активизировать учащихся, формировать умения.
Прежде всего, нужно задать себе вопрос: « Знаю ли я что ищу? Если ли у меня конкретная цель?»
Такой вопрос может поставить в тупик даже тех людей, которые уже получили образование и занимают определенные должности. Что же говорить о выпускниках.
Общие положения о проведении предметных недель.
Предметные недели вводятся в учебно-воспитательный процесс школы с целью повышения интереса к изучению предмета любого цикла.
Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.
При составлении плана проведения предметных недель учитываются:
- занятость всех учителей МО
- разнообразные формы проведения мероприятий
- оформление стендов и кабинетов
- четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.
Задачи предметной недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.
Способствовать повышению образовательного уровня.
Обучать детей самостоятельности и творчеству.
Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.
Принципы проведения Недели:
Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках.
2011 год
-
Неделя технологии и профориентации
-
Неделя биологии и химии
-
Неделя математики
2012 год
-
Неделя математики
-
Неделя истории
-
Неделя милосердия
-
Неделя биологии и экологии (
Неделя окружающего мира)
-
Неделя информатики
2013 год
-
Неделя профориентации
-
Неделя "Основы православной культуры" (
отчет,
молния)
-
Неделя искусства (
отчет,
фотоотчет)
-
Неделя "Подросток и закон"
2014 - 2015 год
-
Неделя кубановедения
-
Неделя технологии
-
Неделя русского языка и литературы
-
Неделя информатики и математики
-
Неделя биологии
-
Неделя ОПК
-
Неделя молодого специалиста
-
Неделя английского языка
-
Неделя истории
-
Неделя телефона доверия
2015 - 2016 год
-
Неделя русского языка и литературы
-
Неделя математики и информатики
-
Неделя английского языка
-
Неделя истории
2016 - 2017 год
-
Неделя русского языка и литературы
-
Неделя музея
-
Неделя начальной школы
-
Неделя английского языка
2019 - 2020 год
-
"Чтение - основа обучения"
-
"Создание образовательного пространства для самореализации педагога и обучающихся"